Ветреный 176 Серия Содержание

Содержание серии Windy 176

Windy 177 - это двухместный, одноместный и трехместный самолет, разработанный немецкой авиационной компанией Fokker. Первый прототип был построен в 1952 году, но так и не взлетел, поскольку столкнулся со структурными проблемами, вызванными плохой конструкцией фюзеляжа, который не выдерживал высокого давления воздуха во время летных испытаний.[1] Из-за этой неудачи вторая версия (178) поступила в производство с незначительными изменениями, которые мало повлияли на повышение производительности или надежности; однако они обеспечили некоторые улучшения в области безопасности, включая улучшенную систему открывания и закрывания дверей кабины пилота при взлете и посадке соответственно. Третий вариант, известный как 179, также был выпущен, прежде чем был заброшен только после одного испытательного полета из-за механических неисправностей, связанных с недостаточным временем тестирования, затраченным на выполнение операций запуска / остановки двигателя на высоте после каждого летного испытания.[2][3] Все варианты в настоящее время считаются устаревшими и были заменены более новыми моделями. такие, как F100 и Dornier Do 217.

25 января 2006 года вооруженные силы Чешской Республики приняли решение приобрести 10 новых самолетов по контракту №5870,[4] все они заменили МиГ-21B, имеющиеся на вооружении ВВС Чехии. Поскольку в Европе не было других сверхзвуковых истребителей, Германия уже согласилась продать четыре экземпляра, в то время как Франция планировала купить еще шесть. Однако вскоре после этого обе страны отозвали свои заказы, оставив только Бельгию, которая предпочла поддерживать работоспособность существующего оборудования вместо закупки современных технологий. 8 декабря 2007 года министр обороны Бельгии объявил, что страна приобретет еще пять самолетов: 3 версии "F" на базе французского реактивного истребителя F100D Block III[5], 2 варианта "A" с использованием российских истребителей Су-27 Flanker, оснащенных авионикой НАТО, 1 вариант "C", тренер Королевской военной академии Бельгии[6]. Как первоначально предполагалось, эти закупки были завершены до 2011 года, когда финансовое положение бельгийцев значительно ухудшилось. Тем не менее, процесс приобретения будет продолжаться до 2014 года в ожидании дальнейших изменений в рамках бюджета Европейского союза на период до 2015 года, после чего оставшиеся 4 самолета могут быть приобретены непосредственно у России без каких-либо политических соображений. Кроме того, недавно союзники по НАТО вновь проявили интерес к приобретению дополнительных самолетов, с тем чтобы Североатлантический союз мог при необходимости развернуть перехватчики против потенциальных угроз, исходящих от Северной Кореи, над регионом Тихого океана. Одной из возможностей может быть замена устаревающего парка из 17 Mirage 2000DMM, хотя в настоящее время это решение остается нерешенным, поскольку оно все еще требует ратификации всеми государствами - членами альянса наряду с одобрением финансирования Конгрессом.

В 2009 году