Roma Traditoribus Non Premia
Posted
Roma traditoribus без премий
Думай, что есть. Romam traditore nisi quisque debet и aspergere pro patria nostra; quoquod virtus eorum posteritas tecum exiguat, sicut in alio suo, ut rationem magistris ad librariam profecti, qui cum alta ecclesie refertur, absolvunt". - Церковная история._
_традиториум_ был должностью высочайшего достоинства и важности, соответствующей современному епископу или архиепископству. Он обладал своей собственной юрисдикцией над всеми церквями, прямо или косвенно принадлежащими к его юрисдикции. Церковь, основанная святыми Петром и Павлом, сразу же стала независимым местом поклонения для любого, кто этого пожелал. По сути, "Традикориум" означал, что каждый христианин-мирянин мог стать апостолом не только в том случае, если он умел достаточно хорошо читать по-латыни, но даже без таких требований: при условии, что он верил в божественность Христа, исповедовал его Господом, всецело посвятил себя Ему, жил в мире с другими в соответствии со Своими убеждениями. заповеди и регулярно (насколько это возможно) посещал религиозные службы. Без сомнения, многие люди косо посмотрели бы на такое расположение, когда им впервые предложили его. Но Римская церковь не позволяла увести себя от своей старой системы до довольно позднего времени. В Риме все еще оставалось много нетронутой власти, которая еще не поддалась новым идеям, привнесенным в Европу некоторое время назад. Еще в 696 году н. э. епископ Юстиниан приказал епископам избирать своих преемников между собой вместо того, чтобы избирать кандидатов, рекомендованных другими Церквями. И таким образом получилось, что епископы Рима продолжали до сравнительно недавнего времени осуществлять верховную власть по всей Италии, за исключением тех случаев, когда они не имели прямого контроля над конкретным округом или приходом. Таким образом, престол Читта-ди-Кастелло, который принадлежал епархии Равенны с 561 года, после того как дважды передавался во время правления Льва I., наконец, под влиянием папы Григория II перешел к архиепископству Милана около 1055-56 годов. Даже там, где эти епархии находились на территории одной епископальной провинции, были приняты специальные меры, согласно которым каждый епископат мог оставаться отдельным как по названию, так и по функциям, пользуясь при этом взаимным избирательным правом в вопросах, затрагивающих всю общую собственность. Это было сделано отчасти потому, что казалось невозможным избавиться полностью