В Огэ По Математике Разрешат Калькулятор

В последние годы продолжаются дебаты о том, следует ли допускать использование калькуляторов на экзаменах по математике. Это противоречие проистекает из различных точек зрения на то, что представляет собой владение математикой - некоторые утверждают, что это нечто большее, чем просто запоминание и вычисления, в то время как другие утверждают, что эти навыки составляют основу математического образования.

Сторонники разрешения использования калькуляторов утверждают, что они улучшают процесс обучения учащихся, предоставляя им инструмент, который может помочь в решении проблем. Это позволяет студентам сосредоточиться на навыках мышления более высокого порядка, таких как понимание, интерпретация и применение математических концепций, вместо того чтобы увязать в утомительных вычислениях. Кроме того, использование калькулятора повышает точность, поскольку ошибки, вызванные неправильными вычислениями, сводятся к минимуму.

Критики опровергают этот аргумент, заявляя, что вычисления вручную развивают такие важные жизненные навыки, как настойчивость, жизнестойкость и дисциплина – качества, которые высоко ценятся как в личной, так и в профессиональной сферах. Они утверждают, что устранение необходимости в ручных вычислениях может привести к появлению поколения студентов, которым не хватает фундаментальной числовой грамотности.

Однако за пределами этих педагогических дебатов скрывается более широкий вопрос: как разрешение использования калькуляторов влияет на успеваемость учащихся? Чтобы ответить на этот вопрос, мы обращаем наше внимание на исследования, проводимые в различных учреждениях по всему миру.

Исследование, опубликованное в журнале Computer Assisted Learning, не выявило существенной разницы в успеваемости, когда студентам разрешалось пользоваться калькуляторами во время экзаменов, по сравнению с теми, кому это было запрещено. Аналогичным образом, обзор исследований, проведенных в течение двух десятилетий Национальным советом учителей математики, пришел к выводу, что "использование технологий...по-видимому, это не влияет на успеваемость учащихся".

Эти результаты свидетельствуют о том, что разрешение использования калькуляторов не может существенно повлиять на результаты учащихся. Однако важно отметить, что эти исследования не подразумевают, что калькуляторы не играют никакой роли в образовании. Вместо этого они подчеркивают важность обучения студентов эффективному использованию цифровых инструментов наряду с традиционными методами обучения.

Более того, эти исследования высвечивают еще один важный аспект – справедливость. Калькуляторы могут выровнять игровое поле, предоставляя всем учащимся, независимо от их образования или способностей, доступ к передовым вычислительным ресурсам. Таким образом, политика, допускающая использование калькуляторов, потенциально могла бы уменьшить неравенство в образовании.

В заключение, хотя остается место для подробных дискуссий о преимуществах и недостатках использования калькуляторов на экзаменах по математике, эмпирические данные свидетельствуют о минимальном влиянии на успеваемость учащихся. Таким образом, реализация такой политики могла бы послужить полезной стратегией, направленной на поощрение инклюзивности и повышение автономии учащихся в классе.