Яндекс Плюс с Амедиатекой на Год

В последние годы российский интернет-гигант "Яндекс" активно инвестирует в индустрию развлечений. Одним из их наиболее значительных шагов стало приобретение Amediateka - ведущей онлайн-платформы, предоставляющей доступ к различным фильмам, сериалам, мультфильмам и другому медиаконтенту. Это партнерство ознаменовало новую эру не только для "Яндекса", но и для российского рынка цифровых развлечений.

Яндекс известен во всем мире как одна из крупнейших поисковых систем, предлагающая такие услуги, как веб-почта (Yandex Mail), программное обеспечение для перевода (Yandex Translate) или даже служба такси (Yandex Taxi). Однако на этом они не остановились; они также отважились на стриминговые платформы, приобретя Amediateka в конце 2019 года.

Компания Amediateka была основана в 2013 году с целью обеспечить легкий доступ к высококачественным фильмам и телепередачам онлайн. Со временем им удалось собрать обширную библиотеку, включающую как отечественную, так и зарубежную продукцию, что сделало их популярным местом для миллионов россиян, которым нравится смотреть онлайн-контент.

Благодаря этому слиянию Яндекс стал больше, чем просто поисковой системой; он превратился во всеобъемлющую цифровую экосистему, где пользователи могут найти практически все, что им нужно – от поиска информации в Интернете, отправки электронных писем, перевода текстов, навигации по картам, заказа доставки еды, бронирования билетов, аренды автомобилей до наслаждения разнообразными видами услуг. варианты развлечений через Яндекс Плюс с помощью Amediateka.

Спустя год после интеграции мы можем видеть, как эти два гиганта сформировали будущее цифровых развлечений в России. Имея более 5 миллионов активных пользователей в месяц и быстро растущий рынок, "Яндекс Плюс" совместно с "Амедиатекой" предлагает широкий выбор популярных международных и местных изданий различных жанров, удовлетворяющих все возрастные группы и предпочтения.

Пользователи имеют доступ к эксклюзивным премьерам, кассовым хитам, классическим фильмам, документальным фильмам, мультсериалам, детским программам и многому другому. Все это доступно по доступным ценам, начиная с 4 долларов в месяц за базовую подписку и заканчивая 7 долларами за премиум-план, который включает просмотр без рекламы.

Кроме того, подписчики получают выгоду от регулярных обновлений новых названий, персонализированных рекомендаций, основанных на предпочтениях зрителей, и плавной интеграции с другими продуктами Яндекса, такими как устройства "Умный дом" и системы CarOS.

Это сотрудничество между Яндексом и Amediateka отражает меняющуюся динамику индустрии развлечений во всем мире. Поскольку потребители все чаще переходят на онлайн-платформы для проведения досуга, такие компании, как "Яндекс", стратегически позиционируют себя, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции.

Объединив богатый каталог Amediateka и опыт в распространении контента с технологическим мастерством Яндекса и широким охватом, они создали мощную силу на российском рынке цифровых развлечений. Будет интересно наблюдать за тем, как они продолжают внедрять инновации и расширять свои предложения в ближайшие месяцы и годы.