Roma Traditoribus Non Premia
Posted
Roma traditoribus без премий
Эти правила, которые я соблюдаю, существуют, кто меня видит.
Некая память о великих террениках, которые сидят с любовью, пока не наступит ночь матутиноса и вис эквато; некий ферацитер, который не знает, что такое враждебный адвенит, или те, кто игнорирует иллюзии адвената? Некий немо деиндулавимус, подобный ноздрям небесному, не имеющий ничего общего с самим собой, в силу собственной поэзии, восклицает, что животные живут в согласии с природой, не может быть, чтобы наши люди выполняли свои обязанности в качестве субъекта; hoc ista verba dicta mater agant: qui profanabit igitur orbis, quae tibi posuit dominae: prælimine omnino desiderabatur, atque cum ubi _живой_ интентеринт, я ни в чем не виноват, я потерян; я считаю, что это всего лишь приговор, который диктует мой дом, место, где я правлю, в любом временном порядке".
Эта эпитафия была дана на могиле сэра Томаса Мора его собственным сыном Джоном, и одну из причин оказания ему такой чести можно найти в этом самом отрывке, который мы сейчас обсуждаем. Если бы тогда в качестве максимы было сказано, что хорошие люди должны умирать бедными, это не только сделало бы несправедливым то, что он делал при жизни, но и вполне могло бы показаться смешным после смерти, когда все перевернулось с ног на голову! Он действительно внес большой вклад в дело борьбы за справедливость против суеверий; однако, если бы этот принцип был принят слишком далеко, не могло бы существовать ни богатого, ни бедного человека с равной честностью или мужеством. Он сам сказал: "Я не могу говорить неправду", "Мое сердце говорит мне правду", "Каждая вещь свидетельствует сама о себе" и т.д., и т.п.; так что, даже если он умер в нищете (что делают многие), бедность не указывает на бесчестное поведение перед Богом, поскольку она просто означает неспособность получить какое-либо преимущество из земных источников. То же самое замечание относится и к тем, кто живет под гнетом. Если они вынуждены голодать из-за того, что их труд не удался, как они могут заслужить похвалу либо за то, что молчат, в то время как другие несправедливо страдают, либо за то, что говорят