Final Fantasy Vii Rebirth
Posted
Final Fantasy VII - одна из самых культовых игр в истории гейминга, любимая миллионами за увлекательный сюжет, запоминающихся персонажей и инновационную игровую механику. Спустя почти два десятилетия после ее первоначального выпуска Square Enix объявила, что они усердно работают над возвращением этой классики с некоторыми современными штрихами под названием "Final Fantasy VII Rebirth".
Эта предстоящая игра будет разработана с использованием движка Unreal Engine 5, который обещает потрясающие визуальные эффекты и захватывающий опыт. По словам Йошинори Китасе, директора FFVIIR, “Мы хотим, чтобы игроки почувствовали, что они вступают в сам Мидгар”. Он также упомянул, что, сохраняя суть оригинальной игры, они стремятся создать еще более захватывающее повествование и захватывающие сражения с помощью улучшенной игровой механики.
Одним из существенных изменений, внесенных в FFVIIR, является структура открытого мира. Теперь игроки могут свободно исследовать различные среды в пределах города Мидгар вместо того, чтобы следовать заранее определенным маршрутам. Эта новообретенная свобода позволяет им взаимодействовать с различными элементами окружающей среды, что приводит к многочисленным побочным заданиям и неожиданным встречам.
Еще одно заметное улучшение касается боевых систем. Боевые эпизоды были переработаны, чтобы включить стратегии в реальном времени, аналогичные тем, что можно увидеть в тактических ролевых играх. Кроме того, были расширены способности персонажа, предлагая игрокам больше возможностей настройки, чем когда-либо прежде.
Фанаты могут задаться вопросом, как эти изменения повлияют на общий баланс игры. Однако Китасе заверяет нас, что, несмотря на эти изменения, основной игровой процесс остается неизменным. Это просто локальный стиль выполнения, который настраивается для повышения производительности.
С точки зрения графики, FFVIIR обещает скачок вперед по сравнению со своим предшественником. Используя мощный движок Unreal Engine 5, разработчики могут создавать высокодетализированных персонажей и окружение, оживляя мир Cloud Strife and co. так, как никогда раньше. Кроме того, ожидается, что световые эффекты будут особенно впечатляющими, добавляя еще один уровень реализма к и без того захватывающему впечатлению.
Хотя официальная дата релиза пока не объявлена, фанаты могут ожидать более подробной информации о FFVIIR на выставке E3 2021. А до тех пор мы должны довольствоваться наблюдением за тем, как тикают часы обратного отсчета, пока мы снова не вернемся в Мидгар.