Агата Кристи Как На Войне Аккорды

Агата Кристи в роли аккордов войны, а не просто загадки убийства

НЬЮ—ЙОРК (AP) - В конце концов, последний детектив Агаты Кристи посвящен не столько раскрытию преступления, сколько исследованию человеческой природы.

Восьмой роман британской писательницы из серии “Убийство в Восточном экспрессе” завершается смертью через повешение молодого человека, который был причастен к исчезновению одной из его пассажирок: принцессы Мадлен Португальской и ее мужа принца Эндрю Йоркского. Книга заканчивается смертью обоих родителей вместе с их тремя детьми.

Но все, что осталось в руках главного героя, - это коробка, полная писем, написанных его сестре с борта поезда двумя годами ранее. Когда он достает их для осмотра, они раскрывают секреты гораздо более темные, чем даже она могла себе представить. Это превращается в семейную сагу, связанную с безумием, сексуальным насилием, жадностью, политикой и терроризмом.

Это также становится размышлением о темной стороне самого человечества, поскольку Кристи сплетает воедино нити, протянутые через десятилетия, континенты и культуры в рамках этой обширной истории, охватывающей более 40 лет между 1934-1947 годами. И это напоминает нам, почему многие до сих пор считают ее одной из величайших писательниц в истории литературы, несмотря на то, что она умерла почти 70 лет назад.

Реклама

В интервью, проведенном в течение нескольких дней на прошлой неделе, в течение которых она рекламировала новую экранизацию последнего романа Кристи, режиссер Кеннет Брана сказал, что слово “убийство” можно использовать не так много раз, прежде чем людям начнет надоедать его слышать. Он хотел посмотреть, что еще он мог бы сделать помимо этого. Поэтому, когда пришло время вернуть ее историю на сцену, где она началась почти 80 лет назад, после ее оригинальной пьесы “Смерть на Ниле”, он снова обратился к самой мастерице. Ее вдова, Мэри Энн Митчелл, тоже принимала участие, но не писала никаких ролей. Вместо этого она тесно сотрудничала с Браной на протяжении всего производства, в том числе принося ему истории, основанные на некоторых ее собственных произведениях, таких как ее первые детективные романы “Убийство - это пустой дом” и “А потом их не было”.

Митчелл согласилась позволить Бране сократить большинство этих сцен, потому что она чувствовала, что они не были существенными для понимания того, как персонажи будут справляться с различными травмами, с которыми они сталкиваются в наши дни. Но он сохранил другие нетронутыми, например, момент, когда Мадлен описывает своему брату Альберту, что кто-то украл 25 миллионов долларов