Калькулятор Матрицы Судьбы
Posted
Калькулятор матрицы судьбы
Fate matcher - это программный инструмент, который позволяет пользователям вычислять вероятность различных событий, происходящих в компьютерной игре. Он также может быть использован в качестве оценки случайных величин и может помочь в принятии решений, предоставляя информацию о будущих результатах или вероятностях (например, насколько вероятно, что завтра пойдет дождь). Название происходит от того факта, что такие калькуляторы часто реализуются с "предопределенной" переменной: если игрок выбирает один исход из множества возможных, то этот выбор определяет, что произойдет дальше. Например, если вы выбираете между двумя вариантами A и B при игре в шахматы, ваш противник должен переместить своего короля в позицию C на 1-м ходу; в противном случае он теряет 2 очка сразу после выбора варианта A. Этот процесс был назван "математизацией" состояния платы [1]. В Fating используются методы Монте-Карло[2], которые предсказывают поведение на основе небольших размеров выборки, собранной за несколько ходов.[3][4]
Чтобы разобраться во всех этих числах, нам нужен какой-то алгоритм, так что давайте создадим наш собственный! Сначала мы взглянем на бесплатный онлайн-калькулятор матрицы судьбы, прежде чем создавать его самостоятельно с помощью MATLAB.
Бесплатный онлайн Mathematica Fate Matrix Calculator - это веб-приложение, разработанное специально для вычисления судеб в видеоиграх, таких как Dungeons & Dragons 3rd Edition, [5] Ролевая игра Pathfinder, [6], Savage Worlds, [7] и т.д., где внутри текстового поля недостаточно места для размещения все мыслимые перестановки ("гнездо"). В отличие от других подобных инструментов, он не требует каких—либо дополнительных полей ввода данных, а скорее использует стандартное поле ввода для своих вычислений, а именно количество шагов, которое указывает, хочет ли игрок, чтобы вся последовательность была воспроизведена снова или только те действия, которые уже были воспроизведены. Хотя большинство результатов по-прежнему должны отличаться друг от друга в пределах 10%, иногда они могут значительно отличаться из-за ошибок округления, вызванных разными браузерами / операционными системами.
Поскольку размер базы данных растет экспоненциально быстрее, чем количество ежедневно добавляемого контента, становится все труднее следить за выпуском новых функций — и еще труднее отслеживать все вручную. Поэтому я решил создать свою собственную версию этой программы, потому что мне хотелось чего-то, что можно было бы быстро разработать, не слишком беспокоясь о точности при сохранении базовой функциональности. И поскольку у меня не было никакого опыта программирования вообще, я решил, что изучение Python поможет мне начать. Это не только научило меня гораздо большему о кодировании и алгоритмах, но и довольно многому научило меня отлаживать программы и разбираться во всем самому, вместо