Из Воровки В Успешного Дизайнера Фильм
Posted
От вора до успешного дизайнера фильм
реклама реклама
“Выживший”, фильм 2015 года с Леонардо Ди Каприо в главной роли, основанный на бестселлере Стивена Литермана “Кровавый меридиан”, - один из тех фильмов, которые не поддаются классификации. Фильм был номинирован на премию "Оскар" в пяти категориях (включая лучшую картину и лучшую режиссуру), получил два "Оскара" — за операторскую работу и звуковой монтаж — и собрал в мировом прокате 317 миллионов долларов. Но он также получил похвалу от критиков, которые сочли насилие слишком экстремальным, а сюжет чрезмерно упрощенным; они назвали его эксплуататорским и даже расистским, потому что все его персонажи - белые мужчины. Как и многие другие. Дело в том, что мне понравился этот фильм: его использование ярких цветов, захватывающих дух пейзажей и мощное повествование заставили меня почувствовать, что мы действительно были там с этими людьми, когда они боролись в своем жестоком путешествии по Северной Америке.
реклама
реклама
Как человек, который изучает дизайн-мышление (практику применения новейших исследований к организационным инновациям) больше, чем большинство дизайнеров, я хотел знать, как кинематографисты смогли передать такое интуитивное чувство погружения при создании фильмов о сложной тематике, используя только визуальные средства. Итак, прошлым летом за чашечкой кофе в Нью-Йорке, после того как моя жена дважды посмотрела фильм, пока работала удаленно во время карантина из-за COVID-19, я спросил ее, может ли она объяснить, что делает хорошее кино замечательным. До нашей встречи она говорила другим людям не утруждать себя попытками классифицировать “Ревенанта”, но позже сказала, что почувствовала себя вынужденной из-за его любопытства. В ответ вот что она мне сказала. 1. Эмоциональность Что нужно, чтобы сделать что-то неотразимым? Что ж, вы должны уметь рассказывать истории достаточно хорошо, чтобы мы могли эмоционально подключиться к ним. Это означает одновременное воспроизведение в повествовании нескольких эмоциональных состояний, которые могут варьироваться от ликования ("Я выжил!") до отчаяния ("Он умер"). Нам нужно, чтобы рассказчик создавал напряжение между различными эмоциями на протяжении всего опыта, пока каждая из них не почувствует себя полностью оправданной (или, может быть, просто правильной). Вспомните свои любимые фильмы детства. Было ли когда-нибудь что-нибудь, что не казалось реальным? Кто-нибудь еще все еще травмирован "Маленькими женщинами"? Или, может быть, вам действительно понравилась диснеевская "Замороженная 2", несмотря на некоторые недостатки — например, Эльза была слишком одержима силами льда, а не самой любовью. Вы поняли: повествование требует эмоций! Чтобы добиться истинного кинематографического эффекта, режиссеры должны понимать человеческое поведение внутри и за пределами кадра и запечатлевать подлинные моменты, которые передают смысл. Затем они должны сбалансировать интенсивность любого