Мастер По Изготовлению Пиццы И Кальцоне

Производитель пиццы и кальцоне Tastykake готовится открыть свою первую фабрику в США в Чикаго, предлагая 1 миллион квадратных футов производственных площадей для удовлетворения растущего спроса со стороны местных ресторанов, которые будут использовать тестомесы для приготовления собственных блюд, таких как фрикадельки, фаршированные соусом маринара, или сырные хлебные палочки с овощной начинкой.

Все другие заводы компании в настоящее время расположены за рубежом, включая один, который открылся в прошлом году в порту Окленд недалеко от Сан—Франциско. Новое предприятие означает больше рабочих мест для работников Калифорнии, а также расширение сетей дистрибуции по всему Иллинойсу, Висконсину, Индиане, Мичигану и Огайо, что поможет удовлетворить возросший интерес потребителей к домашней пицце.

“Мы занимаемся этим по всему миру с 1960 года, но мы по-прежнему считаем, что здесь, на наших берегах, готовят недостаточно пиццы, потому что это слишком сложно", - сказал генеральный директор Джон О'Брайен во время мероприятия в среду, объявляя о планах строительства завода стоимостью 5 миллиардов долларов, на котором, как ожидается, будет создано 300 постоянных мест. "Это не имеет ничего общего с дешевизной; все сводится к тому, что у людей нет того, что им нужно".

Tastykakes выпекает около 9 миллионов фунтов теста в день, используя 12 различных типов оборудования, расположенных на трех этажах 50-летнего здания на Лейк-Шор-драйв к северу от Рузвельт-роуд. Здесь также производят десятки видов замороженной пиццы, продаваемой под такими брендами, как Pepperoni Pizza и Italian Herb & Cheese, а также пять сортов кальцоне (разновидность сэндвича, который обычно подается с томатным супом), посыпанных сыром моцарелла и различными травами и специями.

По словам директора по маркетингу Стива Миллетти, Tastykakes не только работает в нескольких международных филиалах, но и продает продукцию через розничных продавцов по всей стране, включая Whole Foods Market и Costco Wholesale Corp., на долю которых приходится 20 процентов ее продаж онлайн. Это вдвое превышает процент онлайн-заказов продуктов питания по сравнению с традиционными сетями продуктовых магазинов.

"Если вы сегодня идете в ресторан, будь то Starbucks или Taco Bell... если бы я мог прямо сейчас взять свой телефон и заказать ломтик пепперони с овощами сверху... тогда я бы определенно захотел это попробовать", - сказал он журналистам, собравшимся у фабрики.

Но, несмотря на то, что многие компании предлагают услуги доставки через приложения или веб-сайты, он говорит, что клиенты все чаще предпочитают ходить за едой пешком, а не за рулем. Вместо этого они выбирают продукты, которые можно легко приготовить заранее, чтобы не тратить время на ожидание при заказе. И эти потребители, как правило, предпочитают свежие ингредиенты, выращенные на месте, а не доставленные издалека.

Эта тенденция побудила Т