Юридический Справочник Барби
Posted
В юридическом справочнике Барби говорится, что куклы должны быть "вдохновляющими"
Кукла с лицом дизайнера Карла Лагерфельда выставлена в магазине в Токио. Mattel, производитель Барби для ведущих домов моды, таких как Chanel и Louis Vuitton, в четверг заявила, что прекратит использовать реальных людей в качестве моделей для своих игрушек после протестов по поводу того, как некоторые из них использовались компаниями, стремящимися продвигать свои бренды или продукты (Фото AFP / Иссей Като)
Компания, создавшая культовую пластиковую игрушку Barbie, обновила ее внешний вид - но лишь незначительно.
Mattel Inc., которая также производит машинки Fisher-Price и Hot Wheels среди других популярных детских брендов, объявила в прошлом месяце, что начиная с этого года во всех новых версиях классической куклы больше не будут использоваться реальные женщины или девочки в качестве моделей, потому что они "представляют нереалистичные стандарты красоты".
Вместо этого у нее будет целый ряд различных типов телосложения, включая миниатюрное, с пышными формами и высокое, отражающее то, что дети на самом деле видят вокруг себя сегодня: молодых девушек, которые не вписываются в типичный образ Барби.
"Мы хотим, чтобы наши куклы вдохновляли", - гласит страница с веб-сайта производителя игрушек, демонстрирующая изменения, представленные в среду в преддверии выставки Toy Fair в Нью-Йорке на следующей неделе. По данным журнала Forbes, обновление вышло почти через 20 лет с тех пор, как Mattel впервые выпустила оригинальную версию куклы Barbie girl.
В дополнение к более реалистичным пропорциям, Барби всегда отличались разнообразием оттенков кожи - от светло-коричневого или белого до темно-коричневого или черного. И хотя многие предыдущие модели предназначались для маленьких мальчиков, нынешняя линейка включает куклы, предназначенные для девочек от 5 до 11 лет.
Но критики говорят, что этого шага недостаточно, когда так много внимания сейчас уделяется тому, чтобы все чувствовали себя представленными в средствах массовой информации - особенно те, кто, возможно, не чувствует, что их видят в традиционной рекламе с участием моделей со светлыми волосами и голубыми глазами.
"Как вы можете утверждать, что ваш продукт выделяется, если вы все еще занимаетесь вещами, в которых буквально вырезали части себя?" - спросила Эмили Гиффин, автор недавно опубликованной книги "Малышка-модница" о воспитании дочерей в подростковом возрасте в одежде, разработанной специально для них в зависимости от их возрастной группы.
Гиффорд указала на недавние социальные движения против сексуальных домогательств, такие как #MeToo и Time's Up, заявив, что нет ничего плохого в том, чтобы показывать реальные лица в коммерческом мире, представляющие товары на миллионы долларов, продаваемые каждый день.
Она добавила, что даже без изображений реальных тел продукты могут содержать такие слова, как "кривые" или "тощий". Она назвала это изменение просто косметическим.
"