Мелодрама Беги Не Оглядывайся

Мелодрама беги, не оглядывайся назад в гневе

Run Don't Look Back In Anger - песня 1989 года английской хэви-метал-группы Iron Maiden. Это был второй сингл, выпущенный с их альбома Seventh Son Of A Seventh Son, который в том году достиг №1 в чартах Великобритании и США (в рекордный третий раз), разошедшись тиражом более четырех миллионов копий по всему миру.[1] Название отсылает к смерти отца Брюса Дикинсона, когда однажды ночью он врезался на своей машине в деревья, возвращаясь домой пьяным после нескольких дней пьянства. В результате он скончался мгновенно; однако, если бы вместо него домой его отвез сын, Брюс выжил бы с незначительными травмами, потому что они ехали со скоростью менее 50 миль в час по сравнению с более чем 100 милями в час. Однако это событие не помешало ему стать алкоголиком, что все еще влияет на него сегодня ... или это так?

Эта песня всегда интриговала меня с тех пор, как я впервые услышал ее много лет назад, но, к сожалению, до сих пор не удосужился послушать, поэтому, естественно, мое любопытство привело меня на YouTube, где есть множество видеороликов, посвященных исключительно мелодраматике Run Don't Look Back In Anguish, включая две версии! Один из них - концерт в Швеции примерно в 1992 году, где Стив Харрис поет ведущий вокал, сидя на скамейке для фортепиано и играя соло на акустической гитаре ближе к концу песни, прежде чем полностью сойти с ума на середине и расплакаться. После короткой паузы, во время которой он вытер слезы, чтобы придать себе достаточно сил для следующего куплета, через несколько секунд последовал еще один. Что сделало эти моменты еще круче, так это то, что мы увидели, сколько эмоций можно передать, используя всего лишь простую акустическую мелодию без использования каких–либо инструментов - наглядно демонстрируя, какими великими музыкантами на самом деле могут быть металлисты!

Другая версия существует в виде альтернативного студийного микса, взятого прямо со студийных сессий Iron Maiden от 10 октября 1990 года, в котором Гленн Типтон подпевает оригинальным текстам, одновременно раскачиваясь, как ни один другой барабанщик на свете! На этой записи использована большая часть инструментов, присутствующих на финальном релизе, хотя барабаны звучат заметно громче из-за того, что Гленн играл на них не так громко, как обычно, что делает ее, возможно, самой тяжелой по звучанию версией MeloDramma на сегодняшний день! Как мы все знаем, "громкость" в любом случае не обязательно является лучшим качеством, учитывая ее способность маскировать недостатки в производстве музыки. Кроме того, вы не могли ожидать ничего меньшего от человека, известного как “Молот”!

Итак, давайте сразу перейдем к делу, не так ли