Задачи На Дифференцированные Платежи

Задачи для дифференцированных платежей

Европейский центральный банк (ЕЦБ) определил ряд задач, которые должны быть выполнены к концу 2021 года в рамках своих усилий по достижению более устойчивого и инклюзивного роста. Одной из таких задач является создание "системы, которая позволит домашним хозяйствам, МСП и финансовым учреждениям осуществлять дифференцированные платежи в соответствии с их потребностями". Целевая группа ЕЦБ по реформе платежной системы (TFSPR), которая была создана в начале 2020 года при тогдашнем президенте Кристин Лагард, заявила, что это поможет создать интегрированную платежную инфраструктуру по всей Европе, где различные типы транзакций могут иметь разные затраты или выгоды. Это могло бы включать снижение барьеров транзакционных издержек между банками – особенно теми, которые работают в рамках трансграничных сетей, - для поощрения инноваций среди банковских клиентов, использующих новые технологии, такие как криптовалюты, цифровые кошельки, системы мгновенных платежей и т.д. Это могло бы также способствовать усилению конкуренции между поставщиками за счет моделей ценообразования, поощряющих внедрение, а не просто сохранение доли рынка. Хотя существует множество примеров инициатив такого рода, которые уже предпринимаются по всему миру, эта работа должна обеспечить четкое руководство со стороны центральных банков относительно того, как они стремятся достичь лучших результатов при внедрении технологических решений. Подробнее: ЕЦБ излагает ключевые шаги по пересмотру глобальной модели банковского надзора, в частности, он должен сосредоточиться на обеспечении расчетов в режиме реального времени по всем внутрибанковским сделкам, чтобы банкам не требовались дорогостоящие внебиржевые расчеты, пытаясь при этом минимизировать комиссии за межбанковский клиринг. Помимо оптимизации текущих процессов, связанных с услугами, предоставляемыми одним банком, но используемыми в другом месте, TFSPR может найти способы гарантировать, что это не приведет к увеличению затрат, если ими воспользуются другие стороны. Еще одной областью, которая, вероятно, будет активно обсуждаться в ходе дискуссий между Комиссией ЕС и национальными регулирующими органами относительно будущей нормативно-правовой базы в следующем году, является создание единой унифицированной платформы для упрощения обмена информацией, относящейся к учетным записям клиентов, включая контактные данные и обновления статуса учетной записи. Обеспечение интероперабельности хранилищ данных сегодня остается серьезной проблемой для финансовых учреждений. Нет сомнений, что в последнее время был достигнут определенный прогресс с запуском Единой платежной зоны в евро (SEPA). Однако мы знаем, что многое еще предстоит сделать, прежде чем SEPA станет по-настоящему универсальной. Например, несмотря на запуск в ноябре прошлого года, схема охватывает только 30% стран еврозоны по сравнению с 70% охватом в Великобритании, США и Японии. Одна из причин, по которой банки продолжают сталкиваться с проблемами интеграции, связана с существующими стандартами, регулирующими местные правила, касающиеся конфиденциальности данных, безопасности и процедур аутентификации. Они существенно различаются в зависимости от того, входит ли страна в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ) или за ее пределы. Если мы хотим более тесного сотрудничества между государствами -членами ЕС по следующим направлениям