Задачи На Дифференцированные Платежи
Posted
Задачи для дифференцированных платежей
Европейский союз готовит предложение, позволяющее банкам и поставщикам платежных услуг (PSP) в блоке предлагать различные типы финансовых продуктов, включая недорогие кредитные карты. Цель состоит в том, чтобы потребители могли выбирать между ними в зависимости от своих потребностей, которые могут включать доступ к более дешевым кредитам или авансам наличными по более низким процентным ставкам, чем предлагаемые традиционными банковскими счетами. Однако есть много вопросов о том, как это будет работать в соответствии с законодательством ЕС, поэтому мы спросили экспертов, какие задачи должны помочь регулирующим органам обеспечить хорошую работу в случае принятия.
Что нам нужно знать?
У государств ЕС есть время до января 2021 года, прежде чем они смогут ввести законодательство, направленное на разрешение некоторых форм дифференцированного ценообразования в различных секторах экономики, таких как банковское дело или розничная торговля. Это означает, что различные предложения продуктов могут конкурировать за клиентов друг с другом, не регулируясь по-разному друг от друга: например, все контракты на мобильную связь могут предусматривать неограниченное использование данных, но взимать с пользователей дополнительную плату за гигабайт сверх этих пределов; полисы автострахования могут покрывать ущерб, причиненный во время дорожно-транспортных происшествий, только если они выполняются лицензированными компании, а не третьи стороны; в то время как розничные торговцы, предлагающие ваучеры на скидку в рамках программ лояльности по сравнению с подписками на прямое списание средств, столкнутся с конкурентным давлением, даже если эти два метода напрямую не сравниваются друг с другом. Эти правила также должны применяться к любой форме дискриминации по признаку возраста, пола, религии/убеждений, инвалидности или сексуальной ориентации. Они не могут подвергаться несправедливой дискриминации из-за защищенных характеристик. Для PSD дифференциация может означать выделение большего объема резервов капитала для людей, которым требуется более высокий уровень защиты от рисков, хотя Рабочей группе Комиссии по регулированию стабильности финансовых рынков (WP FMSR) еще предстоит принять решение по этому вопросу. В отчете, опубликованном в прошлом году, подсчитано, что до 80% кредитования PSD во всем мире осуществлялось посредством "скрытых" сделок, когда кредиторы согласовывали условия в частном порядке между собой вместо использования общедоступных баз данных, таких как база данных о кредитовании Центрального банка, что означает, что PSP не могли использовать информацию, собранную инструментами надзора государственных органов, для принятия решений о том, следует ли одалживать деньги определенным группам заемщиков.
Чем же тогда отличается "модель дифференцированного ценообразования"? Это позволяет фирмам предоставлять определенные виды финансовых продуктов отдельно другим в соответствии с критериями, установленными регулирующими органами. На практике потребители часто выигрывают от наличия доступных вариантов, специально адаптированных к их индивидуальным обстоятельствам. Дифференциация призвана как гарантировать, что ни один поставщик не станет доминирующим, так и предоставить потребителям больший выбор в целом, говорит Дермот О'Лири, партнер по вопросам занятости и регулирования, EY Ирландия. Но он добавляет, что остается неясным, насколько именно гибки регуляторы