Федорино Горе Читательский Дневник

Федорино горе читательский дневник

Я Федоренко. Я являюсь членом СНБ с начала 2008 года и был избран его президентом в 2009 году. Как вы, наверное, уже знаете, мой отец умер 6 октября, после того как много лет страдал от рака. Моя мать все еще очень больна слабоумием (она также страдала от болезни Альцгеймера). В течение некоторого времени она приходила домой каждый вечер, но недавно вообще перестала приходить; этим летом ее здоровье еще больше ухудшилось, когда мы заметили, что самостоятельно, без посторонней помощи, ухаживать за нашими пожилыми родителями будет невозможно. Поэтому мы записались на прием к социальному работнику, который оценит, можем ли мы подать заявление на получение государственной помощи, чтобы мы могли нанять для этого кого–то другого - чего, к сожалению, не произошло до смерти моего отца.

За последние несколько месяцев моя мама несколько раз попадала в больницу, потому что не могла справиться с уходом за собой в одиночку: один раз из-за пневмонии, дважды из-за сильных болей в животе, а затем снова в начале этого месяца после приема двух сильных противовоспалительных таблеток. Она также не могла нормально питаться во время этих визитов и, следовательно, похудела. Врачи сказали, что ей необходимо срочное лечение от острого панкреатита, и отправляли нас обратно в отделение неотложной помощи каждый раз, когда обнаруживали какие-либо признаки инфекции или воспаления. Они сказали мне, что не осталось никаких возможностей вылечить ее состояние, кроме как подключить к аппарату искусственной вентиляции легких, пока она не восстановит достаточно сил, чтобы снова дышать без посторонней помощи. К сожалению, несмотря на то, что было сделано все возможное, чтобы спасти его, он, наконец, скончался от своей болезни в воскресенье утром.

Первое, что я хочу сказать о том, что произошло потом, - это то, что, хотя сейчас все сложно, я чувствую себя намного лучше благодаря поддержке окружающих меня друзей и коллег. Однако это не значит, что не бывает моментов, когда я громко плачу внутри себя. Есть что-то глубоко болезненное в том, чтобы терять своих близких и в то же время самому испытывать их боль. В конце концов, как можно что-то понять, если сам не испытывал подобных чувств? Конечно, самое главное здесь то, что все близкие нам люди продолжают проявлять любовь и привязанность к тем, кого коснулась смерть. Это чрезвычайно помогает!

Но, забегая вперед, как я должен эмоционально реагировать в будущем? Чтобы разобраться в событиях, особенно учитывая, насколько внезапными и неожиданными они кажутся, мне нужно попытаться найти внутри себя ответы, которые могут принести мне утешение. Есть ли кто-нибудь, читающий это, чей жизненный опыт мог бы дать мне здесь руководство? Вы думаете