Упал Фпс В Доте 2023

Fps упал в dota 2023 - это новое обновление?

Это происходит уже много лет. Я не уверен, почему это происходит, но есть некоторые люди, которые создали пользовательские карты с более низким fps, чем в реальной игре (или других играх, использующих движок Source Engine). Если вы выполните поиск "DotA 2" в steam workshop и посмотрите на лучшие результаты, вы поймете, что я имею в виду. Однако самые низкокачественные из них, как правило, более стабильны. Это может просто зависеть от вашего компьютера / видеокарты..

Я думаю, это из-за того, насколько низкое разрешение у большинства текстур по сравнению с остальной частью карты, что делает их дерьмовыми. Поэтому они пытаются компенсировать это, опуская всех остальных вокруг, чтобы они были менее заметны. Но да, я согласен, что у source engine есть подобные проблемы.

Но разве это не именно то, что он сказал выше о том, что у Dota в целом лучшая графика? Он говорил о моделях более высокого качества и так далее. Текстуры с низким разрешением на самом деле не сильно влияют на производительность, если таковые имеются, если только это не одна текстура с высоким разрешением, используемая поверх множества текстур с низким разрешением.

Дело в том, что, хотя низкое количество полигонов может сделать изображение более плавным и четким, это также снижает детализацию. Когда единственная модель в области выглядит как куча пикселей, все остальное тоже проигрывает. Вы могли бы добавить гораздо больше деталей, ничего не потеряв, или добавление меньшего количества деталей все равно дало бы хороший эффект. Это относится даже к реальной жизни; не имеет значения, является ли что-то размытым или четким, потому что мы все равно уже смотрим своими глазами.