Starfield Graphics Card Does Not
Posted
Введение
Starfield - одна из самых ожидаемых игр последних лет, с ее уникальной тематикой исследования космоса, которая обещает захватывающий игровой опыт. Однако, несмотря на всю шумиху вокруг этой игры, среди геймеров возникло некоторое разочарование по поводу отсутствия поддержки технологии трассировки лучей на видеокарте.
Что такое трассировка лучей?
Трассировка лучей - это метод рендеринга, используемый видеокартами для получения высококачественных изображений. Он реалистично имитирует поведение света, делая объекты более реалистичными, а окружающую среду - более динамичной. Эта технология была впервые представлена Nvidia более пяти лет назад, но только недавно стала популярной благодаря повышению производительности графического процессора.
Отсутствие Трассировки Лучей В Starfield
В то время как многие другие игры, такие как Battlefield V и Red Dead Redemption II, уже внедрили эту расширенную функцию, предстоящее название Bethesda, Starfield, не будет поддерживать ее. По словам Пита Хайнса из Bethesda Softworks, "Мы принимали наши решения, основываясь на том, что, по нашему мнению, обеспечит наилучший игровой процесс".
Влияние на геймеров
Это решение может стать шоком для тех, кто с нетерпением ждал таких улучшенных визуальных эффектов в Starfield. Многие игроки надеялись, что необъятность космоса оживет благодаря реалистичным эффектам освещения и тени, предлагаемым трассировкой лучей.
Заключение
Несмотря на разочарование, вызванное отсутствием трассировки лучей в Starfield, это не меняет того факта, что игра по-прежнему пользуется большим спросом. Со своей сложной сюжетной линией, глубоким развитием персонажей и исследованием открытого мира Starfield обещает предложить увлекательное повествование, которое выдержит испытание временем даже без передовых графических улучшений.