Окружающий Мир Третий Класс Рабочая Тетрадь Страница Шесть

Введение

Эта страница предназначена в качестве учебного пособия для учащихся третьих классов, помогающего им лучше понимать окружающую среду. Это поощряет критическое мышление и воспитывает любопытство к окружающему миру.

Упражнение первое

Учащихся просят перечислить пять вещей, которые они видят за окном дома или в школе. Они должны записать то, что они наблюдают в природе, например, деревья, цветы, птиц, автомобили, людей и т.д. Это занятие помогает детям лучше узнать свое окружение и оценить разнообразие жизни на Земле.

Упражнение второе

В этом упражнении учащиеся должны нарисовать схему, показывающую, как вода проходит от своего источника через различные водоемы, такие как реки, пруды, океаны, прежде чем достичь наших домов. Это наглядное представление поможет им понять путешествие воды и ее важность в повседневной жизни.

Упражнение третье

Приводится изображение пищевой цепочки с указанием нескольких видов. Учащиеся должны определить, какие виды занимают каждую позицию в цепочке. Это задание знакомит их с концепцией пищевых цепочек и показывает, как каждый организм играет определенную роль в экосистеме.

Заключение

Выполняя эти задания, третьеклассники могут расширить свои представления о мире, в котором мы живем. Они узнают, что все вокруг нас – будь то природное или созданное человеком - играет решающую роль в поддержании баланса и гармонии в нашей экосистеме. Будучи молодыми умами, они потенциально могут внести значительный вклад в сохранение нашей планеты, если получат надлежащее образование и осведомленность.