Ветреный 197 Серия Содержание
Posted
Содержание ветреной серии 197
197 - это класс двухосных многоцелевых грузовых поездов в Нидерландах. Первый поезд был построен DAF для Nederlandse Spoorwegen (NSP) в качестве экспресс-поезда между Амстердамом и Утрехтом и был назван в честь его номера маршрута: 196. Эта линия открылась 1 июля 1965 года с поставкой первого поезда на Голландские государственные железные дороги (NS). С тех пор, начиная с 1995 года, у компании было не более трех локомотивов в год из-за проблем с техническим обслуживанием; это привело к некоторым задержкам, пока NS не приобрела новые локомотивы у Alstom в 2017/18 году. В результате этих проблем NS решила, что вместо этого все будущие заказы будут размещаться через французского производителя Alstom.
История
Развитие
В 1964 году NSP запросила у поставщиков предложения относительно конструкции скоростного пассажирского поезда со скоростью 200 км /ч, который мог бы двигаться со скоростью до 200 км /ч без необходимости частых остановок или смены машиниста во время поездок на большие расстояния, таких как те, которые совершаются по мосту через Северное море. Трем производителям было предложено представить проекты – Alsthom, Siemens AG и General Electric Company, – но только GE представила одно предложение: сверхбыструю многооборотную дизельную установку (DMU) LM3. Помимо скорости, DMU также должен был обладать достаточной вместимостью для размещения пяти вагонов и достаточным пространством позади них для хранения багажа. 8 сентября 1967 года NSP заключила с Siemens AG контракт на десять DMU стоимостью 15 миллионов евро. В последующие месяцы последовали другие контракты, в том числе один на четыре дополнительных блока стоимостью 35-40 миллионов евро каждый. Они были заказаны вместе с восемью другими DMU стоимостью 30 миллионов евро каждый. К 1968 году, когда началось строительство, заказ Siemens состоял из 14 DMU стоимостью около 500 миллионов евро.
Когда первый поезд поступил в эксплуатацию 1 июля 1965 года, ему потребовалось чуть менее шести часов, чтобы преодолеть всю длину маршрута от Амстердама до Утрехта, охватывающего. Он был оснащен максимальной скоростью, что делало его самым быстрым пассажирским поездом в Европе того времени. Несмотря на первоначальный коммерческий успех, DMU потерпел несколько серьезных механических поломок, что привело к решению не продлевать заказ в 1972 году. В то же время правительство Нидерландов приняло закон, обязывающий все поезда, курсирующие по линиям стандартной колеи, иметь задние двери, способные автоматически открываться, если главная дверь не открывается при ударе. Это требование означало, что большинство существующих DMU устарели, поскольку они