Заявление О Ведении Трудовой Книжки В Бумажном Виде
Posted
Заявление на ведение трудовой книжки в бумажном виде
Заявитель должен предоставить следующую информацию:
- - Название работодателя (включая, например: почтовый адрес, номер телефона) и занимаемую должность;
- - Дата подачи заявления;
- - Подпись на обязательстве, подтверждающая, что он / она уполномочен выступать в качестве подписавшего или гаранта, при необходимости, по любому трудовому договору, подписанному им / ней с представителями его / ее работодателя;
- - Регистрационное свидетельство, выданное инспектором труда, с указанием текущего годового дохода от заработной платы, который включает вознаграждение, полученное в виде пособий по социальной помощи, предоставляемых правительством провинции на основе налоговых кодов – "Код социальной помощи № 488" / "1A5'" ;
- - Документация, подтверждающая регистрацию на рабочем месте, включая инструменты, используемые в рабочее время, табели учета рабочего времени и т.д.;
- - Документы, удостоверяющие личность, такие как водительские права, паспорт, карточка избирателя, удостоверения личности с фотографией или другие официальные документы, подтверждающие гражданство или статус постоянного жителя, где это применимо. Список можно найти здесь: https://www2.gov.mt /. В случае отсутствия соответствующего документа, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте ([email protected]).
Заявки будут приниматься только до 31 марта 2017 года, если ранее обе стороны не договорились об этом в связи с особыми обстоятельствами. Для получения более подробной информации об этом типе приложений смотрите наш веб-сайт