Акафист Святому Николаю Чудотворцу
Posted
Акафист святому Николаю Чудотворцу
"Я родился в маленькой деревне недалеко от Афин, Греция", - говорит Джон Хенсли о своих первых воспоминаниях в детстве. "Мой отец умер, когда я был очень молод, и моя мать снова вышла замуж". С этим новым отчимом родилось трое детей: две сестры и один брат.
Детство Хенсли рассказано в музыкальном клипе на песню "St. Николай чудотворец", которую он написал вместе с соавтором сценария и продюсером Ники Уилсоном. Песня появилась на их втором альбоме "The Children of God", выпущенном в прошлом году лейблом Third Man Records.
Хенсли вырос, распевая на церковных службах, но начал писать песни только после окончания колледжа. Он работал инженером-программистом, прежде чем решил, что "на самом деле это меня больше не удовлетворяет". Поэтому он уволился с работы, вернулся домой, прослушал несколько занятий в музыкальном колледже Беркли (где он познакомился с Уилсоном), а затем начал записывать пластинки полный рабочий день.
Оказывается, есть много способов заработать деньги как музыкант – играя на концертах, продавая товары или выпуская альбомы, — но лишь немногие из них приносят такое немедленное удовлетворение. И хотя большинству музыкантов платят в зависимости от того, сколько они дают концертов, может быть трудно найти постоянную работу, если вы не гастролируете регулярно.
Чтобы решить эти проблемы, Хенсли решил попробовать что-то другое. Он сам начал записывать демо-версии и выкладывать их в Интернет, чтобы фанаты могли услышать, над чем он работает, не платя ему ничего. Эти записи были опубликованы под разными именами, включая "John Henseler" ("имя персонажа из "Goonies") и "Johannes von Henselenstern". Когда люди спрашивали о том, кто написал музыку, он отвечал анонимно, используя псевдоним "Золушка". В конце концов он понял, что независимо от того, куда он поместит свою работу, кто-нибудь всегда мгновенно узнает ее.
Он также решил делать что-то не так, как другие художники. Вместо того чтобы сильно полагаться на маркетинг в социальных сетях, он напрямую связывался с потенциальными слушателями через электронную почту, Facebook и Instagram. Этот метод оказался достаточно успешным, чтобы в конце концов он полностью прекратил рекламу. Сегодня более половины всех его последователей приходят только из уст в уста. Его число подписчиков неуклонно растет с 2014 года; сейчас на его рассылку подписано почти 100 000 человек.
Когда Хенсли не занят созданием музыки, он работает волонтером в некоммерческой организации Choral Arts Atlanta. Он предоставляет бесплатное музыкальное обучение для учащихся в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в общинах с низким доходом по всему метрополитену Атланты. В дополнение к преподаванию вокальной техники и теории